Полнотекстовая версия (где можно оформить покупку) тут. Пожалуйста, кликните тут.

Цена единицы товара:76.4USD

Альцмайнор_0Альцмайнор_1

Альцмайнор

"Альцмайнор" - это активизирующий функцию мозга биологически активный продукт, содержащий экстракт барвинка (барвинок - растение рода Vinca minor), феруловую кислоту и экстракт ангелики (Angelica archangelica) в качестве главных функциональных компонентов. Каждый из этих трех компонентов помогает активизировать функции мозга через разные механизмы.

Барвинок (Vinca minor) экстракт

Барвинок - Vinca minorБарвинок имеет давнюю историю применения в качестве средства улучшающего память во многих странах Европы. Основной биологически активный компонент данного растения - вещество алкалоидного ряда - винкамин, которое содержится только в этом растении. Барвинок, используемый в "Альцмайноре" - приобретается только у проверенных поставщиков в Европе.

Ангелика (Angelica archangelica)

Angelica archangelicaАнгелика - это многолетнее растение из семейства Petroselinum crispum (петрушка). Ангелика особенно хорошо проявляет свои свойства улучшать работу мозга когда она используется вместе с феруловой кислотой.

Феруловая кислота

Ferrulic acidФеруловая кислота - это полифенольное соединение, содержащееся в алейроновом слое большинства злаковых. Всего две капсулы "Альцмайнора" содержат в 17 раз больше феруловой кислоты, чем в килограмме риса!

"Альцмайнор" - это всемирно признанный продукт, официально рекомендуемый научно-исследовательским институтом имени профессора Ногучи (Noguchi Medical Research Institute - 野口医学研究所). Часть средств, вырученных от продажи данного препарата тратится на благотворительные проекты и программы по обмену студентами в сфере медицины.

Состав: Gelatin, garden angelica extract (multi-dextrin), vinca minor extract, crystal cellulose, ferulic acid, vitamin C, stearic acid Ca, sucrose ester, vitamin E
Дозировка: Принимайте по 2 капсулы в день.
Содержимое: 18.7г. (313мг × 60 капсул)
Изготовитель:

International Health Services Co., Ltd. (Япония)

インターナショナルヘルスサービス株式会社

Содержание питательных веществ в 2 капсулах (626мг):
Калории (ккал.) Белки (г) Жиры (г) Углеводы (г)
2.55 0.14 0.05 0.39
Натрий (соль) (мг) Сахароза (г) Пищевое волокно (г) Другие вещества
0.40 - -
  • феруловая кислота 100мг
  • экстракт ангелики 80мг
  • экстракт Vinca minor extract 60мг

Полнотекстовая версия (где можно оформить покупку) тут. Пожалуйста, кликните тут.

Похожие продукты:
Статьи:

Full-text version (where you can make purchases) is here. Please, click here.

Unit Price:76.4USD

Alzminor - Vinca minor_0Alzminor - Vinca minor_1

Alzminor - Vinca minor

"Alzminor" is a brain activity re-energizing supplement which contains periwinkle (Vinca minor) extract, ferrulic acid, and Angelica archangelica extracts as its main functional components. All three of these components help to improve brain activity, each through a different mechanism.

Periwinkle (Vinca minor) extract

Periwinkle - Vinca minorPeriwinkle has a long history in Europe as a component of herbal tea that improves memory. The main bioactive component of periwinkle is vincamine, an alcaloid substance found in Vinca minor, which is the only plant known to contain vincamine. Additionally, the vinca minor used in "Alzminor" is from the most trustworthy suppliers in Europe.

Angelica archangelica

Angelica archangelicaAngelica archangelica (also known as "garden angelica") is a perennial plant from the parsley family. Angelica archangelica is especially effective when combined with ferrulic acid.

Ferrulic acid

Ferrulic acidFerrulic acid is a type of a polyphenol found in the aleurone layer of the skin of most grains. Just two capsules of "Alzminor" contain about 17 times more ferrulic acid than one bowl of white rice!

"Alzminor" is a worldclass product recommended by the Noguchi Medical Research Institute. Part of the revenue from sales of "Alzminor" is donated to the international medical interchange programs. Noguchi Medical Research Institute (野口医学研究所) was established in honor of Dr. Hideyo Noguchi in 1983 in Philadelphia, in the USA, with the purpose of promoting Japan-USA interchange in medicine.

Ingredients: Gelatin, garden angelica extract (multi-dextrin), vinca minor extract, crystal cellulose, ferulic acid, vitamin C, stearic acid Ca, sucrose ester, vitamin E
Suggested Use: Please take two capsules a day.
Contents: 18.7g (313mg×60 capsules)
Manufacturer:

International Health Services Co., Ltd. (Japan)

インターナショナルヘルスサービス株式会社

Supplement Facts per two capsules (626mg):
Calories (kcal) Protein (g) Total Fat (g) Total Carbohydrate (g)
2.55 0.14 0.05 0.39
Sodium (mg) Sugars (g) Dietary Fiber (g) Others
0.40 - -
  • ferrulic acid 100mg
  • Angelica extract 80mg
  • Vinca minor extract 60mg

Full-text version (where you can make purchases) is here. Please, click here.

Topics: