Полнотекстовая версия (где можно оформить покупку) тут. Пожалуйста, кликните тут.

Цена единицы товара:135.0USD

CPL Smile Lady_0CPL Smile Lady_1

CPL Smile Lady

CPL Smile Lady - это биологически активный продукт, который поможет вам восстановить здоровье и красоту благодаря трем функциональным компонентам: CPL (циклический полилактат), пикногенол а также морской коллаген.

  • CPL - это биологически активная субстанция молочной кислоты, которая производится естественным образом в организме человека в метаболических путях (metabolic pathways). Впервые искусственным образом данное вещество было получено в Японии в 1989 году из молочной кислоты, извлеченной из сахарной свеклы. В молочной кислоте молекулы связаны в длинные цепи, однако в CPL молекулы соединены в объемные кольце-подобные структуры, соединяющие по 3-20 молекул молочной кислоты, что дает этому веществу совершенно новые биохимические характеристики. CPL получило известность благодаря способности блокировать энзимы (ферменты), ответственные за производство энергии в раковых клетках, и в последствии запускать в них механизм апоптоза (биологического самоуничтожения).
  • Пикногенол - это натуральная биологически активная субстанция, получаемая из коры особой породы пихты, произрастающей во Франции и Испании. Кора этого вида пихты отличается особенной толщиной и содержит более 40 флавоноидов (особенно проантоцианидин), а также натуральные органические кислоты, которые помогают сохранять сердцевину этого дерева от сильных температурных перепадов и чрезвычайно активного ультрафиолетового излучения, которые характерны для данной местности.
  • Коллаген - это один из протеинов (белков), который соответствует примерно 6 процентам общего веса тела и одной трети всех белков в человеческом организме. Коллаген главным образом находится в костях, связках, коже, роговице, стенках кровеносных сосудов и выполняет важную роль для строительства и осуществления биологических функций многими органами в человеческом организме. Известно, что в питании среднестатистического современного человека существует недостаток коллагена, вследствие чего дополнительная подпитка коллагеном в целом считается целесообразной. Рыбный пептид коллагена отличается повышенной растворимостью и усвояемостью в сравнении с другими типами коллагена.
Состав:

L-молочная кислота, рыбный коллаген, рапсовое сгущенное масло, клубничный сок, экстракт коры французской пихты, сукралоза (подсластитель)

Применение: Принимайте по 2-3 пакетика в день с водой в профилактических целях.
Содержимое: 120г. (2г. x 60 пакетиков)
Изготовитель: Yuuko-Enterprise Co., Ltd. (Япония)
Питательные вещества из расчета на 1 пакетик (2 грамма):
Энергия (ккал.)Белки (г.)Жиры (г.)Углеводы (г.)
9.26 0 0.29 1.25
Натрий (мг)Глюкоза (г.)Пищевое волокно (г.)Другие:
0.24 - - -

Полнотекстовая версия (где можно оформить покупку) тут. Пожалуйста, кликните тут.

Похожие продукты:
Статьи:

Full-text version (where you can make purchases) is here. Please, click here.

Unit Price:135.0USD

CPL Smile Lady_0CPL Smile Lady_1

CPL Smile Lady

Smile Lady is a health and beauty supplement made of three functional components: CPL (cyclic polylactate), pycnogenol and marine collagen.
  • CPL is a lactic acid bioactive substance that is produced in vivo in energy metabolic pathways, and it was first artificially synthesized using lactic acid extracted from sugar beet in 1989. Molecules inside commonly known lactic acid are linked in long straight chains, but in CPL, lactic acid molecules are linked by 3–20 in ring-like 3D structures, which gives this substance completely new biochemical characteristics. CPL is best known for its effect in blocking enzymes responsible for energy production inside cancer cells and subsequently triggering apoptosis (self-destruction) in these cells.
  • Pycnogenol is a natural bioactive substance extracted from the bark of a type of pine tree growing in France and Spain. Bark of this pine tree is exceptionally thick and contains more than 40 flavonoids (especially proanthocyanidin) and natural organic acids which help protect the core of this tree from large temperature differences and strong ultraviolet rays which are characteristic of this area.
  • Collagen is one of the proteins which make up the human body, and it accounts for about 6 percent of total body-weight and one-third of all proteins in the body. Collagen is mainly found inside bones, tendons, skin, cornea, blood vessel walls and other parts and fulfills an important role in constructing the base of the human body and organs. Since collagen is generally known to be lacking in the modern diet, it is generally considered necessary to supplement extra collagen. Fish collagen peptide is known for its better solubility and absorption inside the human digestive system compared to other types of collagen.
Ingredients:

L-Lactic Acid, fish collagen, rapeseed hardened oil, strawberry juice, French pine tree bark extract, sucralose (sweetener)

Suggested Use: Take 2-3 packets daily with water.
Contents: 120g (2g x 60 packets)
Manufacturer: Yuuko-Enterprise Co., Ltd. (Japan)
Nutrition Facts per 1 sachet (2 grams):
Calories (kcal)Protein (g)Total Fat (g)Total Carbohydrate (g)
9.26 0 0.29 1.25
Sodium (mg)Sugars (g)Dietary Fiber (g)Other:
0.24 - - -

Full-text version (where you can make purchases) is here. Please, click here.

Topics: